Гарантийное обслуживание – это бесплатное, в пределах гарантийного срока и ресурса, устранение заводских дефектов техники. Гарантийный срок и ресурс техники указан в Гарантийном талоне. Условия гарантии для расходных материалов и ресурсных деталей могут отличаться от условий гарантии на технику в целом.
Работы по регламентному техническому обслуживанию, замене расходных материалов и ресурсных деталей в Гарантийное обслуживание не входят, выполняются за счет владельца техники и оплачиваются отдельно или по Сервисному договору или по факту их выполнения.
Общие правила выполнения Гарантийного обслуживания ИП «Техцентр Копия»
Гарантийному обслуживанию подлежит:
-
офисная техника, купленная в нашей фирме и имеющая Гарантийный талон нашей фирмы;
-
офисная техника, независимо от места приобретения, фирм-изготовителей Xeroxи HP, имеющая Гарантийный талон фирмы- производителя в соответствии с обязательствами этих фирм, указанные в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание производится при выполнении следующих общих условий сохранения гарантии:
-
наличие Гарантийного талона, оформленного в соответствии с действующим законодательством РК;
-
соблюдение условий эксплуатации техники по условиям окружающей среды и эксплуатационной нагрузке на технику;
-
использование качественных расходных материалов;
-
выполнение в полном объеме регламентного сервисного обслуживания нашими специалистами или специалистами Сертифицированного производителем Сервисного центра;
-
соблюдение правил использования техники, изложенных в Руководстве Пользователя;
-
отсутствие вмешательства в работу и ремонт техники неквалифицированных исполнителей.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
-
отсутствия Гарантийного талона или подтвержденной гарантии по базе производителя;
-
не заполненный либо неверно заполненный Гарантийный талон Продавцом техники;
-
наличия механических повреждений корпуса, пломб или контрольных наклеек;
-
нарушения правил транспортировки или эксплуатации, попыток модернизации, не рекомендованной производителем или инструкцией по эксплуатации;
-
невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанного производителем техники и указанного в Условиях гарантии;
-
ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
-
неправильной установки аппарата и ввод его в эксплуатацию с нарушениями требований производителя;
-
использования некачественных расходных материалов, не рекомендованных производителем техники;
-
техники, неукомплектованной устройствами, обеспечивающими ее функционирование в полном объеме, например, отсутствие картриджей в принтерах и многофункциональных аппаратах, аккумуляторов в фото и видео технике и т.п.
-
попадания внутрь техники посторонних предметов, насекомых и жидкостей.
Гарантия не распространияется:
-
Гарантия не распространяется: на расходные материалы (барабан, копи-картридж, модуль ксерографии, тонер, т онер-картридж, носитель, масло, емкости для отработанного тонера, носителя); ресурсные детали (изделия из резины, ножи очистки); стеклянные поверхности, экспозиционные и нагревательные лампы, ремни, фильтры, имеющие ограниченный естественный срок службы.
-
Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к оборудованию, используются неоригинальные расходные материалы и запасные части, механического повреждения, попадания внутрь посторонних предметов, влаги и т.п., а также вследствие форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия и пр.).
-
В рамках гарантии не осуществляются работы по настройке оборудования (периодическая профилактика, цветовая калибровка), замене расходных материалов, а также выполняемые Пользователем согласно Руководствам и Инструкциям.
|